Коды ошибок Eberspacher Airtronic, Hydronic
Код | Описание | Комментарии |
---|---|---|
000 | Нет ошибок | |
001 | Предупреждение: повышенное напряжение питания | |
002 | Предупреждение: пониженное напряжение питания | |
004 | Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха - кз | *Airtronic |
005 | Предупреждение: выход противоугонной сигнализации - кз | *Hydronic II только. Проверьте разъёмы. |
009 | Отопитель отключен системой ADR / TRS | a) *Hydronic II. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные грузы. b) Эта ошибка может быть ложным кодом неисправности. Ошибка 09 также может быть создана после того, как отопитель отключен от питания с выключателем отопителя в положении ВКЛ. Этот код неисправности может быть очищен с помощью прибора диагностики. Если ошибка не пропадает, то нужно отключить питание вашего топливного насоса и запустить автономку 5 раз (в печке есть 5 ячеек памяти где хранятся коды неисправности и эта ошибка перезапишется другими). Если это не помогает, то нужно заменить блок управления. |
010 | Отключение: повышенное напряжение | Напряжение в цепи более 16В непрерывно на протяжении минимум 20 секунд (если это 24в отопитель - то напряжение 32в). *Hydronic II - 15В и 30В соответственно на протяжении 10 сек. Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. 12В-отопитель подключен к 24В батареи. |
011 | Отключение: пониженное напряжение | Напряжение меньше 10.5В на протяжении 20 секунд без перерыва (21В на 24В-отопителях). *Hydronic II - 10В и 20В соответственно. |
012 | Перегрев (Software порог) | Температура датчика перегрева выше чем 125°С. Печка можно запустить выключением и последующего включения снова. Это скорее вопрос безопасности, так что мы вам не рекомендуем повторять эту процедуру, если ошибка будет появляться вновь. Проверьте ВСЕ шланги на наличие утечек охлаждающей жидкости. Проверьте контур на наличие воздуха. Проверить расширительный бачок и уровень тосола. Также проверьте все обратные клапана. Проверьте работу помпы. Попробуйте измерить сопротивление датчиков перегрева и температуры. Сопротивление должно составлять около 0°С - 33К, 20°С - 12К4, 50°С - 3К6, 100°С - 670R, Если у вас показывает выше значения, чем эти - замените датчик. |
013 | Повышение температуры на датчике пламени | *Airtronic Температура датчика пламени слишком высокая. Как проверить, см. код неисправности 012. Проверьте датчик перегрева. |
014 | Большая разница показаний датчика пламени и перегрева | Разница температур между пламенем и перегрев датчиков превышает 25°С. Причиной для данной ошибки является то, что возможен где-то перегиб. Проверьте датчик перегрева, при комнатной температуре сопротивление должно быть около 60кОм |
015 | Блокировка (много ошибок) | Блок управления заблокирован. Обогреватель перегрелся больше чем 10 раз подряд. Этот код ошибки является серьёзным, с точки зрения безопасности. Одна из причины неисправностей см. код 12. Разблокирование с помощью соответствующего диагностического оборудования. |
017 | Перегрев (Hardware порог) | Температура превысила 130°С - это максимальное значение датчика перегрева. Блок заблокировался с точки зрения безопасности. Блок не смог распознать перегрев код неисправности 012. Высокая температура могла повредить блок, если он не может быть разблокирован с помощью соответствующего оборудования. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить. Эта ошибка является одной из самых серьезных проблем безопасности. |
018 | Штифт накаливания - увеличено сопротивление | |
019 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала | *Hydronic II. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. Проверить свечу накала и проверить ЭБУ |
020 | Свеча накала - обрыв | Проверьте провода на наличие обрыва. Проверьте сопротивление свечи накала, от 0.42 до 0,7 ом, у 24В свечи накала 1.2 до 1.9 ом; точные измерения не требуются для кода ошибки 020. Для кода 021 необходимо использование точной измерительной техники. Подключение к 12V батареи может испортить свечу накала. Включать только через предохранитель при тестировании по 021 коду. При нормальной работе свечи, она будет краснеть и сильно |
021 | Свеча накала - короткое замыкание | Проверьте провода на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри печки на разъемы. Проверить сопротивление свечи накала как в описании кода 020. |
022 | Свеча накала - короткое замыкание на + | *Hydronic II. Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри печкина разъемы. |
023 | Свеча накала 2 - обрыв | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 020 |
024 | Свеча накала 2 - короткое замыкание | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 021 |
025 | Диагностический провод- короткое замыкание | *Hydronic II. Эта неисправность может мешать диагностике оборудования (использует синий/белый провод). Проверьте синий/белый-диагностический провод на наличие повреждений или короткого замыкания. |
026 | Свеча накала 2 - короткое замыкание на + | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 022 |
029 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала 2 | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. См. код 019 |
030 | Нагнетатель воздуха - нет вращения | *Этот код не используется Hydronic II. Проверьте, свободно ли вращается крыльчатка. Проверить проводку на наличие обрыва, ослабленные соединения, дефекты изоляции. Проверить путь воздуха для горения, как забор воздуха, так и на выход, проверьте на износ щетки и подшипники. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
031 | Нагнетатель воздуха - обрыв | Проверить проводку на наличие обрывов или слабого соединения. Проверьте сопротивление мотора компрессора. Сопротивление должно быть около 0,5 ом. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
032 | Нагнетатель воздуха - короткое замыкание на массу | Проверить проводку на наличие обрывов или плохих соединений. Проверьте, нет ли попадания воды внутри отопителя на разъемы. Проверьте мотор на вращение. Проверьте подшипники. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть около 0,5 ом. Заменить мотор. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
033 | Нагнетатель воздуха - нет вращения | *Hydronic II. См. код 030 |
034 | Нагнетатель воздуха - короткое замыкание на + или - | *Hydronic II. Проверить проводку на обрывы и плохие соединения. Проверьте, нет ли попадание воды на разъемы внутри отопителя. |
035 | Катушка реле частичной нагрузки - обрыв | |
036 | Катушка реле частичной нагрузки - замыкание | |
037 | Не работает насоса ОЖ | *Hydronic II. Проверьте попму тосола. |
038 | Реле вентилятора автомобиля - обрыв | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на наличие повреждение или некачественное соединение разъема. |
039 | Реле вентилятора автомобиля - замыкание | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение и до конца ли вставлен разъём. Проверьте, нет ли внутри отопителя воды. Снимите реле, если код 038 отображается, замените реле. |
040 | Водяной электроклапан - замыкание | |
041 | Помпа - обрыв | Проверить проводку к помпе на наличие обрывов. Проверьте сопротивление помпы между выводами 10 и 11. Сопротивление должно быть около 0,5 Ом. |
042 | Помпа - замыкание | Проверьте проводку к помпе на наличие обрывов, а также не попадает ли вода внутри отопителя на разъёмы. Проверьте, работает ли помпа без воды. Проверить расширительный бачок уровня тосола. Отсоедините разъем на помпе. Если код ошибки 041 снова активен, заменить помпу. |
043 | Помпа - замыкание на + | Проверьте проводку к помпе на наличие обрывов, а также не попадает ли вода внутри отопителя на разъёмы. |
047 | Дозирующий насос - замыкание | Отсоедините на насосе фишку, если отображается код 048, насос неисправен. Если код 47 попрежнему активен, проверьте проводку к насосу на короткое замыкание. Наиболее вероятной причиной ошибки является механическое повреждение проводки. |
048 | Дозирующий насос - прерывание | Разъем насоса имеет плохое соединение. Отсоедините фишку на насосе и измерьте сопротивление насоса. Сопротивление насоса должно быть 10 ± 0,5 ом (24 в 36 ± 1,8 ом). Если не в норме, проверьте соединения на отсутствие коррозии, замените насос. Если сопротивление на насосе в норме, проверьте проводку к нему. Измерьте сопротивление на разъёме. Также вы можете подать на насос плюс и минус, импульсами. Если насос рабочий, на каждый импульс он будет издавать щелчок. |
049 | Дозирующий насос - замыкание на + | Проверить проводку топливного насоса на повреждения. |
050 | Блокировка (много попыток запуска) | *Hydronic II - Блок блокируется после 10 неудачных попыток запуска. |
051 | Дефект датчика пламени (пламя при включении) | При включении сопротивление датчика выше чем 1274 ом. Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение 4 минут происходит аварийное отключение. Нужно проверить датчик пламени. Если сопротивление между штырями 1 и 2 больше 1274 Ом - датчик нужно заменить. |
052 | Нет запуска | Нет пламени в двух последовательных попытках запуска, датчик пламени показывает ниже 80°С. Это стандартная индикация неисправности. Большинство отопителей будет иметь этот код в память, как правило, им можно пренебречь, так как вы уже будете знать, когда не удалось запуститься, он выключается без выработки тепла. |
053 | Остановка пламени в позиции макс. производительности | Пламя погасло во время наддува / мощность высокая. При повтором удачном запуске, ошибка удаляется. |
054 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
055 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
056 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
057 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
058 | Остановка пламени в позиции низкой производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
059 | *Hydronic II. Слишком быстрое повышение температуры тосола | Завоздушивание охлаждающей системы. Нужно проверить датчик температуры. Сопротивление про 0°С около 33К, 20°С - 12К4, 50°С - 3К6, 100°С - 670R. |
060 | Датчик температуры - обрыв | Проверьте провода датчика на наличие обрыва. Сопротивление датчика температуры при 0°С - 33К, при 20°С - 12К4, при 50°С - 3К6, при 100°С - 670R. Альтернативый способ решения проблемы: нужно замкнуть датчик, если печка показыважет ошибку 061 - заменить датчик. Если 060-прежнему отображается, замените блок управления. |
061 | Датчик температуры - замыкание | Проверить проводку датчика температуры на наличие повреждений, а также нет ли воды на разъёмах внутри отопителя. Проверьте датчик, сопротивление при 0°С - 33К, 20°С - 12К4, 50°С - 3К6, 100°С - 670R. Если сопротивление намного ниже этих значений, вам следует заменить датчик. |
062 | Потенциометр - прерывание | *Airtronic Подогреватель получил сигнал включения от блока, но не может прочитать установку температуры регулятора. Проверить серый/красный провод на обрыв или плохой контакт. Для реостатного типа контроллера отключите С1 В1 и измерьте сопротивление между выводами B1 контакт 6 и контакт 7, элемент управления должен регулировать от 1750 до 2180 ± 80 ом. Если они в норме-заменить блок управления, в противном случае (В1 по-прежнему отключен) измерять через реостат штыри с серый/красный и коричневый/белый провода. Если не ок, заменить контроллер. |
063 | Потенциометр - замыкание | *Airtronic Код неисправности указывает значение сопротивления меньше, чем 486 ом. |
064 | Датчик пламени - обрыв | Проверьте провода датчика на наличие обрыва. Сопротивление датчика пламени должно быть около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение намного больше, вам следует заменить датчик. |
065 | Датчик пламени - замыкание | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много меньше, замените датчик |
071 | Датчик перегрева - обрыв | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много меньше, замените датчик |
072 | Датчик перегрева - замыкание | Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения |
073 | Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры | |
074 | Неисправен блок управления | Обнаружена неисправность оборудования по пороговому значению перегрева, блок управления заблокирован. Заменить блок |
090 | Внешние помехи напряжения / Внешний сброс | Сброс блока управления из-за помех. Проверять как при коде 099 |
091 | Внутренний сброс | Блок неисправен |
092 | Ошибка ROM | Блок неисправен |
093 | Ошибка RAM | Блок неисправен |
094 | Ошибка EEPROM | Ошибка контрольной суммы, Блок неисправен |
095 | Неверная запись данных | Ошибка контрольной суммы, Блок неисправен |
096 | Внутренний температурный датчик неисправен / ECU слишком горячий | Блок неисправен |
097 | Внутренняя ошибка устройства | Блок неисправен |
098 | Главное реле неисправно | Блок неисправен |
099 | Слишком много сбросов блока. Отопитель заблокирован | Напряжение на короткий срок опускается ниже 5 - 6 вольт (для 12 вольт) или 7 - 8 вольт (на 24 вольта). Печка заблокирована. Эта неисправность может повредить блок управления. Проверьте + и общий проводот аккумулятора на обрывы и качество изоляции.Также следует проверить предохранитель. Найдите видимую причину, прежде чем пытаться сбросить эти ошибки, т.к. эта неисправность может привести к повреждению блока управления. |
255 | Запоминающее устройство блока управления стёрто |