Регулировочный клапана компрессора кондиционера
В этой категории собраны все предложения по запросу регулирующий клапан компрессора кондиционера.
Для того чтобы заказать товар нажмите на кнопку "Купить"
или сделайте заказ позвонив нам по телефону +38 (097) 12-11-791
Основная функция клапана управления
является контроль давления хладагента, который поступает в компрессор
автокондиционера. Исправная работа этого клапана чрезвычайна
важна, ведь благодаря ему Вы сможете уберечь компрессор от возможной поломки.
Сам по себе компрессор кондиционера является дорогим, поэтому важно ограничить
пропускную способность, если фреон подаётся под очень высоким давлением.
Этот производитель регулировочных клапанов
компрессора является лучшей альтернативой на данный момент на рынке. Они
значительно выше по качеству, чем китайские варианты клапанов и практически не
уступает оригинальным позициям, на которые цена гораздо выше. Поэтому данные
клапана компрессора автокондиционера хорошо зарекомендовали себя на европейском
рынке. В наличие клапана для большинства типов компрессоров: Denso, Sanden, Harrison, Delphi, Zexel.
Клапан
управления, управляющий клапан, регулировочный клапан, регулирующий клапан,
клапан высокого давления, клапан компрессора, клапан кондиционера, купить
Основные показатели того, что регулировочный клапан пора заменить
- Охлаждение начинается не сразу
- Воздух теплее,
чем должен быть
- В салоне
становится холоднее при повышенных оборотах двигателя или при движении на
трассе
- Система не
включается полностью
- На автомобильных
манометрах, когда Вы включаете компрессор кондиционера, показатель низкого
давлении будет не значительно больше. Ориентировочно 5-8 атмосфер
Причины поломки регулировочного клапана
- Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана
- Основательный износ
уплотнительных колец, которые находятся на регулировочном клапане
- Грязные фильтры, расположенные
на клапане, а также попадание самой грязи внутрь.
Проверка клапана управления на работоспособность
- Сопротивление обмотки внутри регулировочного клапана должно быть в пределах 10 – 14 Ом
- Проверить сигнал с «землей».
Прозвоните «плюс» со стальной частью корпуса. Регулировочный клапан всегда должен
быть заземлён.
- Также можно подать на клапан импульс 12 вольт. Очень важно дать именно импульс, а не задерживать напряжение на нём, иначе обмотка сгорит от перегрева!! При подаче импульса, клапан должен издавать характерный щелчок.