Регулировочные клапана Calsonic


Клапан регулировочный Calsonic CSE613C

Клапан регулировочный Calsonic CSE613C

    Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили  BMW 1 (E81, E87, F20), 3 (E90, F30, F35), X1 (E84)     Calsonic CSE613C,..

1850 грн.

Клапан регулировочный Calsonic CSV717

Клапан регулировочный Calsonic CSV717

    Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили  Nissan (Pick Up, Terrano), BMW (X3, 318d, 320d, 325tds)    OEM: KTT060025, КТ..

660 грн.

Клапан регулировочный Calsonic CWE618 / CWE615

Клапан регулировочный Calsonic CWE618 / CWE615

    Управляющий клапан компрессора кондиционера устанавливается на автомобили NISSAN PATHFINDER 2001-2004; INFINITI G35 2003-2007.    OEM: E75-7000, EK25-70..

1750 грн.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Регулировочные клапана Calsonic

Эта категория содержит перечень регулировочных клапанов компрессора Calsonic. 

Чтобы подобрать необходимый клапан управления желательно отправить фото вашего нам на Viber или Telegram на номер (097) 12 - 11 - 791

Регулировочные клапана компрессора кондиционера высокого качества, страна производитель данных клапанов - Тайвань. 

Их качество и точность производства значительно выше более дешёвых, китайских альтернатив.

Основные показатели того, что регулировочный клапан пора заменить

  • Охлаждение начинается не сразу
  • Воздух теплее, чем должен быть
  • В салоне становится холоднее при повышенных оборотах двигателя или при движении на трассе
  • Система не включается полностью
  • На автомобильных манометрах, когда Вы включаете компрессор кондиционера, показатель низкого давлении будет не значительно больше. Ориентировочно 5-8 атмосфер

 

Причины поломки регулировочного клапана

  •  Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана
  • Основательный износ уплотнительных колец, которые находятся на регулировочном клапане
  • Грязные фильтры, расположенные на клапане, а также попадание самой грязи внутрь.

 

Проверка клапана управления на работоспособность

  • Сопротивление обмотки внутри регулировочного клапана должно быть в пределах 10 – 14 Ом
  • Проверить сигнал с «землей». Прозвоните «плюс» со стальной частью корпуса. Регулировочный клапан всегда должен быть заземлён.
  • Также можно подать на клапан импульс 12 вольт. Очень важно дать именно импульс, а не задерживать напряжение на нём, иначе обмотка сгорит от перегрева!! При подаче импульса, клапан должен издавать характерный щелчок.              


Показать все описание